Top.Mail.Ru
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
и лидогенерация
Разработаем комплексную стратегию продвижения для Вашего бизнеса
Первый этап для лидогенерации - создание воронки. То есть необходимо выстроить четкий путь - какой оффер видит клиент в рекламе, куда он переходит с нее (и что он там видит) и на какие дальнейшие действия мы его побуждаем.
Используем различные инструменты продвижения
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите мне в Telegram @chitlovaelina
Контекстная реклама в Яндексе позволяет привлекать теплых и готовых к покупке клиентов на сайт. Необходимое условие - нужно иметь сайт и этот сайт должен быть качественным, иначе средства просто сольются в пустую. Этот способ хорошо подходит компаниям, которые работают на конкурентных рынках и предлагают хорошо известные товары/услуги. Если Вы хотите продвигать что-то новое, то лучше рассмотреть другие методы.
Подходит тем, кого интересует аудитория VKontakte и Mail.ru. Это отличный способ, чтобы раскрутить сообщество Вконтакте - привлечь подписчиков и клиентов.
Отлично подходит тем, кто имеет свое сообщество в VK, оно должно быть подготовлено к рекламе - оформление, регулярный постинг, интересное содержание.
Гибкие настройки позволяют рекламироваться в VK по-разному - привлекать подписчиков, продвигать товары из каталога, получать сообщения от потенциальных клиентов.
Можно привлекать клиентов через соцсети и без прямой рекламы. Но при этом Ваши соцсети должны быть в активном состоянии. В этом случае не достаточно просто размещать посты, нужно классное продающее оформление, оформленный каталог товаров, конкурсы, активности. То есть Ваши соцсети сами по себе должны генерить заявки. Чтобы соцсети начали генерить заявки, аудиторию нужно вовлечь и влюбить. Посты должны иметь высокую степень виральности, быть интересными, попадать в боли ЦА. Нужно регулярно снимать качественные короткие видео, так как именно они дают наибольший охват. В общем, такой способ накладывает намного больше ответственности на SMM.
Сайт может иметь высокую конверсию в заявку и без рекламы. Но при этом должно выполняться несколько условий. Во-первых, он должен занимать хорошие позиции в поисковой выдаче, то есть нужно качественное SEO-продвижение.
Во-вторых, сайт должен быть продающим с точки зрения маркетинга.
И в-третьих, сайт должен быть указан в офлайн-носителях, чтобы люди могли перейти на него по адресу (он должен быть максимально простой) или по QR-коду.
Интернет-рассылки - это отдельная тема, позволяющая привлекать клиентов через сообщения на почту. Подходит, если у Вас есть база контактов клиентов, сформированная, например, по результатам участия в выставке, проведения семинара или других маркетинговых активностей. E-mail рассылки имеют определенную стратегию, также нужно уделять много времени дизайну самого письма и его содержанию.
Если у Вас основная часть продаж происходит через офлайн, то нужно более активно использовать именно офлайн-методы. Особенно это подходит для розничного бизнеса. Здесь более детально нужно рассматривать точки контакта с клиентами - где и как они совершают покупку? Где находится сам магазин? Рассмотреть возможность с наружной рекламой. Какие компании находятся рядом? Если их целевая аудитория похожа на Вашу, можно рассмотреть возможность партнерства или совместного продвижения.
В общем, офлайн-инструменты продвижения - это достаточно объемный пласт, который можно использовать отдельно и более подробно.
Для каждого бизнеса мы используем какой-то один инструмент или комбинацию нескольких, это зависит от особенностей бизнеса, стоящих задач и бюджета. В каком-то случае хорошо сработает один инструмент, в каком-то другой. Чтобы понять, как именно продвигать проект, нужно провести анализ и разработать стратегию.

Есть вопросы? Давайте обсудим!
Напишите мне, если у Вас есть вопрос или предложение о сотрудничестве
Made on
Tilda