микрорайон Южный город
Продвижение в соцсетях микрорайона Южный город
Создание и развитие группы Вконтакте с 0 до 30.000 участников.
Разработка «с нуля» и запуск корпоративного издания о корпоративном городе «В городе Ю»
Выполненные работы
  • Оформление группы Вконтакте, разработка рекламных баннеров.
  • Администрирование группы Вконтакте – ежедневное размещение постов.
  • Ответы на вопросы и комментарии участников группы Вконтакте.
  • Работа с негативом и жалобами.
  • Разработка и запуск интерактивных спецпроектов с участием участников группы.
10 лет интересного и разнопланового сотрудничества с микрорайоном Южный город и компанией Древо
Работа с микрорайоном Южный город продолжалась в течение 10 лет, сотрудничество началось в 2013 году, как раз когда ДК Древо приступила к началу строительства этого замечательного микрорайона.

В марте 2013 года мы сами создали группу Южного города и в ней был всего 1 участник – наш Админ. Далее мы занялись оформлением группы, разработали контент-стратегию (которая в дальнейшем неоднократно менялась) и приступили к работе. На наших плечах лежал весь комплекс работ по ведению соцсетей Южного города – дизайн, постинг, разработка и запуск интерактивных проектов, работа с негативом и многое другое.

Позже к продвижению в социальных сетях добавился еще один проект – корпоративная газета о Южном городе под названием «В городе Ю», который был также создан силами нашего агентства что называется «с нуля». Однако об этом чуть позже.
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Работа с жалобами и негативом
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Спецпроекты, акции, интерактивы с подписчиками
Спецпроект:
Мы - жители Южного города
Жители «Южного города» очень активные и доброжелательные, поэтому мы решили запустить фотоконкурс «Мы – жители Южного города». По сути – это был конкурс семейных фотографий, которые присылали одни жители, а другие должны были голосовать за них. Фото семей-победителей конкурса (те, чьи фото набрали больше всего лайков) размещались на аватарке группы Южного города Вконтакте.
Результат:
В общей сложности в проекте приняли участие более 10 000 человек. 130 семей прислали свои семейные фото, каждое из которых набрало от 150 до 500 лайков. Фото победителей конкурса в течение нескольких лет, сменяя друг друга, украшали аватарку группы Вконтакте. Жители Южного города получили море позитива, а потенциальные покупатели узнали какие милые люди населяют активно растущий микрорайон.
Разработка корпоративной газеты «В городе Ю»
Через 3 года после запуска группы Вконтакте возникла идея создания рекламно-информационного издания о новом и постоянно развивающемся микрорайоне.

Задачи, которые ставились перед проектом:

  • формирование позитивного имиджа микрорайона;
  • информирование жителей о новостях и событиях, происходящих в микрорайоне;
  • привлечение внимания к микрорайону потенциальных клиентов.
Таким образом, газета помимо рекламно-информационного контента (редакционные материалы и новости) содержала в себе авторские материалы, собранные самими жителями, которые по сути выступали в качестве соавторов.
Номера газеты В городе Ю
Ниже представлены примеры номеров газет, разработанных для проекта Южный город
Большая работа над контентом
Контент - важная часть газеты. Мы постарались, чтобы она была действительно интересной. На 4-х полосах издания размещался красочный и разнообразный материал, который был призван, с одной стороны, заинтересовать уже живущих в Южном городе, а с другой - привлечь новых потенциальных покупателей квартир.
Жители Южного города активно помогали нам в создании газеты
и присылали свои публикации на заданные нами темы
Результат работы
Первый выпуск «В городе Ю» вышел в апреле 2016 года, и за короткий промежуток времени получил широкую популярность и обрел постоянных авторов. Газета «В городе Ю» стала победителем регионального этапа ежегодной премии «Золотой Лучик», которая проводится в Самарской области ежегодно и объединяет в себе все лучшие достижения в области связей с общественностью. Жюри отметило неординарный подход при создании контента, яркий и стильный дизайн, и в целом высоко оценило работу по взаимодействию застройщика с жителями микрорайона.
Результаты работы
  • Увеличение количества участников
    Группа Южного города Вконтакте приросла 30К+ новыми участниками.
  • Запущен новый проект для укрепления корпоративного имиджа
    Выпущено 10 номеров корпоративного издания «В городе Ю».
  • Рост продаж квартир
    Повысилась известность проекта, укрепился имидж и репутация, что положительным образом отразилось на продажах.
Интересует похожий проект?
Давайте обсудим!
Напишите мне, если у Вас есть вопрос или предложение о сотрудничестве
Made on
Tilda