продвижение ресторана шелк
Продвижение ресторана «Шелк»
Комплексное продвижение банкетного ресторана
Выполненные работы
  • Оформление группы Вконтакте.
  • Ведение соцсетей - Вконтакте, Инстаграм
  • Модерирование, ответы на комментарии
  • Работа с Яндекс Бизнес и 2ГИС
  • Создание сайта на Tilda
  • Настройка рекламы ЯндексДирект
  • Настройка рекламы Вконтакте
Общая идея и концепция
Собственник ресторана обратился с запросом на продвижение с акцентом на банкетное обслуживание.
Задачи, которые ставились перед нами:
  • привлечение клиентов на банкеты - свадьбы, корпоративы, дни рождения/юбилеи;
  • позиционирование заведения как ресторан для праздника;
  • увеличение среднего чека на банкет.
Вся работа была разбита на несколько этапов. Сначала мы выполнили переупаковку соцсетей и создали новый сайт - база для лидогенерации готова. Потом мы приступили к настройке рекламы.
Оформление соцсетей
Создание и сопровождение сайта
Таргетированная реклама
Запустили рекламу во ВКонтакте на сообщество
Поскольку ресторан позиционируется как банкетный, то в качестве основного оффера была использована акция - Торт в подарок при заказе банкета.


Контекстная реклама
Организация розыгрышей для быстрого набора подписчиков
Активности для привлечения подписчиков
Было запущено несколько совместных активностей с другими сообществами для привлечения новых подписчиков в группу.
В результате привлекли 1500+ новых подписчиков.


Ведение групп ВКонтакте и IG
Статистика профиля
Работа с рестораном велась комплексно и по всем направлениям.
Для привлечения клиентов на банкет мы создали две воронки.
Первая - ВКонтакте. В группе был установлен виджет "Заявка", благодаря которому можно было оставить заявку на банкет. Клиенты переходили с таргета в группу и оставляли заявку на банкет при помощи виджета. Эта заявка поступала Администратору, который связывался с потенциальным клиентом.

Вторая - на сайте. Пользователь попадал на сайт с рекламы ЯндексДирект и там уже оставлял заявку на банкет.
Реклама шла на подготовленные площадки, что значительно повышало ее эффективность и обеспечивало регулярный поток заказов на банкеты.
Результат работы
  • Запущен сайт на системе Tilda
    Главной особенностью сайта является возможность клиента сформировать предварительное меню для банкета непосредственно на сайте.
  • Сформирована лояльная аудитория в соцсетях
    Благодаря регулярной публикации контента в соцсетях, удалось сформировать лояльную теплую аудиторию, которая регулярно оставляла заявки на банкеты.
  • Настроены две воронки продаж - на сайте и в группе ВКонтакте
    Благодаря воронкам ресторан ежемесячно получает 30-50 заявок на банкеты через сайт и соцсети.
Интересует похожий проект?
Давайте обсудим!
Напишите мне, если у Вас есть вопрос или предложение о сотрудничестве
Made on
Tilda