Top.Mail.Ru
продвижение мебельной фабрики
Маркетинг для мебельной сети «Архитектория»
Для клиента была разработана программа маркетинговых мероприятий, позволяющая увеличить продажи через сеть фирменных салонов.
Мебельная фабрика «Архитектория» специализируется на изготовлении мебели для спальни – кровати, тумбы и комоды. Продажа осуществляется через собственные фирменные салоны (их более 20), расположенные в крупнейших городах России. Все фирменные салоны расположены в крупных мебельных центрах с высокой проходимостью.

Поэтому одной из главных задач являлось не привлечь посетителей в салон, а превратить посетителя в покупателя, то есть необходимо было разработать продающие элементы оформления для торговой точки.
Выполненные работы
  • Разработка стратегии позиционирования.
  • Разработка стимулирующих акций.
  • Разработка каталога.
  • Разработка POS-материалов для оформления мест продаж.
Кровать для каждого Я
Работа была начата с создания слогана, который должен выражать общую суть бренда и его основной посыл. С самого начала мы решили подчеркнуть, с одной стороны, доступность продукции, с другой – возможность буквально для каждого найти ту самую свою кровать. Отсюда родился девиз «Архитектория - кровать для каждого Я» - так, по нашему мнению, должен звучать идеальный слоган! Он, с одной стороны, удачно и емко доносит основной посыл, с другой наличие рифмы способствует лучшему запоминанию.

Постеры и листовки для торговых точек
Помимо этого, мы решили поработать с самим названием «Архитектория», первая часть которого означает что-то большое, важное. Это также можно и нужно было использовать в маркетинговых целях. Мы взяли приставку «Архи», чтобы подчеркнуть основные характеристики и преимущества бренда. Возникла игра слов, из которой родились фразы для постеров.
Помимо этого в рамках утвержденной концепции нами была разработана промо-листовка для раздачи в местах продаж.
Каталог с продукцией
Отдельный большой этап работ – создание торгового каталога. На обложку вынесена заглавная акция, внутри кратко представлен имеющийся ассортимент. Помимо изображения, цены и габаритов по каждой кровати нами была разработана «фраза-визитка», которая в нескольких слова должна была описать ключевое преимущество конкретно этой модели.
Тейбл-тенты со свежими акциями
Помимо этого, было разработано несколько тейбл-тентов с ключевыми позициями ассортимента, которые должны были привлечь внимание и проинформировать о скидках.
Результат работы
  • Разработан слоган и концепция позиционирования

    Компания получила новый емкий слоган, который можно активно использовать для разработки любой рекламной продукции и рекламных кампаний.
  • Разработаны баннеры для оформления торговых точек
    Торговые точки получили новые элементы оформления, которые являются «говорящими» и рассказывают посетителям о преимуществах продукта без помощи продавца.
  • Разработаны промо-материалы
    Разработан универсальный макет промо-листовок, который может трансформироваться под любые задачи и маркетинговые акции. Промо-листовки активно использовались для информирования потенциальных потребителях о скидках и привлечения в торговую точку.
  • Разработан торговый каталог

    Торговый каталог наглядно рассказал о широком ассортименте, а также позволил провести «мини-презентацию» каждой модели и продать ее еще до посещения салона.
Интересует похожий проект?
Давайте обсудим!
Напишите мне, если у Вас есть вопрос или предложение о сотрудничестве
Made on
Tilda