продвижение кондитерского производства
Маркетинг для производителя кондитерских изделий ИП Товмасян
Эффективное ведение соцсетей позволило производителю значительно повысить уровень известности у конечного потребителя, увеличить объемы продаж и расширить рынки сбыта
Выполненные работы
  • Оформление соцсетей
  • Ведение соцсетей
  • Разработка рекламной продукции
  • Создание сайта
  • Настройка таргетированной рекламы
Общая идея и концепция
Компания занимается производством сладостей, при этом не имеет собственной розничной сети. Произведенный товар поставляется оптовикам, которые уже через свою розничную сеть осуществляют его продажу. Мы сразу же задали себе вопрос - "Как мы можем увеличить продажи при помощи соцсетей?" и получили два ответа:
  1. Увеличиваем известность бренда у розничного покупателя, чтобы он начал искать товар в магазинах. Это создаст у продавцов ощущение востребованности и побудит к заключению договора.
  2. Обращаемся напрямую к оптовикам и создаем условия для комфортного заказа (информация в соцсетях, удобный сайт) - это наверняка вызовет интерес и заставит по крайней мере запросить прайс.
Оформление соцсетей
Разработка презентации и каталога
Презентация необходима для того, чтобы познакомить компанию с потенциальными клиентами. При наличии заинтересованности потенциальный клиент переходит на следующий этап - передача каталога.
Мы сами придумали содержание презентации, написали тексты и разработали дизайн.

Каталог содержит информацию обо всем ассортименте с описанием каждой позиции, контакты и основную информацию о схеме работы.
Мы выполнили весь комплекс работ по созданию каталога - идея, концепция, текст, организация фотосессии, дизайн и предпечатная подготовка.
Таргетированная реклама
За 3 месяца
Потрачено 78 192 руб., привлекли 1538 чел., средняя цена подписчика составила 50 руб.
Организация розыгрышей для быстрого набора подписчиков
Ведение групп ВКонтакте и IG
Статистика профиля
Создание и сопровождение сайта
В результате выполненных мероприятий получили рост запросов прайс-листа от оптовиков
Результат работы
  • Запустили продвижение во Вконтакте
    В результате получили рост активности аудитории и заявки на опт.
  • Создание сайта
    У клиентов появилась возможность отправлять заявки на поставку.
  • Настроили таргетированную рекламу
    Получили приток новых пользователей на сайт и во ВКонтакте.
  • Разработали рекламную полиграфию для отдела сбыта
    У менеджеров стало больше возможностей для работы с потенциальными клиентами.
Интересует похожий проект?
Давайте обсудим!
Напишите мне, если у Вас есть вопрос или предложение о сотрудничестве
Made on
Tilda