Top.Mail.Ru

Маркетинговое сопровождение
от 30.000₽/мес.

Ваш отдел маркетинга на аутсорсе:
разработка стратегии продвижения, консультации,
разработка акций и мероприятий, SMM, настройка рекламы, разработка дизайна и рекламной полиграфии, аудит и анализ рынка
Узнать подробности

В каких случаях компании нужно маркетинговое сопровождение?

  • Если у Вас нет отдела рекламы и маркетинга
    Если у Вас нет отдела рекламы и маркетинга, а всю работу Вы выполняете сами или поручаете отдельным исполнителям на «фрилансе» и собственным сотрудникам, отвлекая их от своих основных обязанностей.
  • Если отдела маркетинга не доукомплектован
    Если отдел рекламы и маркетинга у Вас укомплектован не полностью, например, есть только менеджер по рекламе, который координирует всех подрядчиков и выполняет поручения Руководства.
  • Если отдел
    маркетинга есть, но...
    Если отдел маркетинга есть, но никто (включая Руководителя) не понимает, чем он занимается и за что получает зарплату. В данном случае содержание отдела маркетинга представляется собственнику не вплоне рентабельным занятием.
Кто будет с Вами работать
  • Элина Читлова
    SMM-стратег, специалист по искусственному интеллекту
  • Ксения Жукова
    Таргетолог, специалист по лидогенерации

Заявка на консультацию

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, чтобы мы смогли быть Вам полезны
проблему, вопрос, задачу
Элина Маркетолог
Изучим вашу задачу, подберём персональное решение и дадим практичные рекомендации для роста.
Элина Маркетолог
Изучим вашу задачу, подберём персональное решение и дадим практичные рекомендации для роста.
сайт, соцсети или что-то еще
Элина Маркетолог
Изучим вашу задачу, подберём персональное решение и дадим практичные рекомендации для роста.
Какой способ связи Вы предпочитаете?
Элина Маркетолог
Изучим вашу задачу, подберём персональное решение и дадим практичные рекомендации для роста.
— Сколько стоит маркетинговое сопровождение?

Средняя стоимость «пакета» услуг рекламного и маркетингового сопровождения – от 30 000 руб. в месяц. Это дешевле, чем содержать штат сотрудников аналогичной квалификации в компании. При этом Вам не нужно платить за них налоги, отпускные, больничные. Не нужно контролировать их работу. Есть задачи и график выполнения. Наши сотрудники всегда готовы к решению задач, они не тратят время на перекуры, общение в социальных сетях, обеды и личные телефонные разговоры. А их отпуска и больничные никак не ощущаются Вами.

Кейсы по маркетингу и SMM

Какие услуги могут быть выполнены в рамках услуги маркетинговое сопровождение

Вы можете выбрать из полного списка наших услуг именно те, которые нужны Вашей компании на данный момент. Если Вы не нашли нужной Вам услуги в списке, то мы можем разработать для Вас индивидуальное предложение.
  • Разработка стратегий и исследование
    • Разработка единой стратегии продвижения с ответом на главный вопросы - "Кто наш клиент?" и "Как продвигаться?"
    • Подготовка медиаплана и бюджета
    • Анализ трендов, исследование конкурентов и покупателей
    • Поиск и подбор исполнителей, координация и контроль их работы
  • Интернет-маркетинг
    • Продвижение компании в социальных сетях
    • Работа с сайтом (сайтами) - информационное сопровождение, доработка и развитие существующего сайта
    • Разработка и проведение массовых интернет-рассылок для привлечения розничных и корпоративных клиентов
    • Настройка интернет-рекламы
    • Поиск партнеров для проведения интернет-активностей
  • Дизайн и креатив
    • Разработка и доработка (ребрендинг, редизайн и т.д.) имиджевых составляющих бренда – логотип, элементы фирменного стиля, проработка фирменной символики с целью нанесения на сувенирную продукцию, наружные носители
    • Разработка и изготовление рекламных материалов для размещения в офисах продаж и раздачи клиентам – печатная продукция, POS-материалы
    • Разработка макетов для размещения в СМИ и наружной рекламы – наружная реклама, интернет-реклама, реклама в газетах и журналах и т.д.
    • Работы по внешнему и внутреннему оформлению торговых точек, разработка идей, изготовление и размещение наружной рекламы и элементов внутреннего оформления
    • Рекламно-информационный копирайтинг – создание рекламно-информационных текстов для размещения в рекламных макетах, интернете и СМИ
    • Взаимодействие с подрядчиками, изготавливающими рекламную продукцию: постановка задач, контроль выполнения работ, доставка
  • Организация рекламных кампаний и стимулирование сбыта
    • Организация рекламных кампаний в офлайн-пространстве - на радио, TV, наружной рекламы
    • Разработка нестандартных методов продвижения
    • Разработка акций и стимулирующих мероприятий для роста продаж
    • Разработка коммерческих предложений, маркетинг-китов, презентаций компании перед целевой аудиторией
Made on
Tilda